понедельник, 13 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №2.

 Привет, мои дорогие!) С наступившей Светлой Пасхой хочу вас поздравить!!!! И  пожелать мира в душе!)
 И спасибо огромное за ваши поздравления в ваших блого-домиках!!!
 А сегодня я покажу вам открытку по 2-му этапу нашего прекрасного СП.
 Катя какие же ты делаешь красивые работы - открытки мои фавориты, а как ты художественно их нам фотографируешь!!! Спасибо большое!!!

Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд
Открыточку делала для моей горячо любимой подруги:









А вот так внутри:

Ну и напоследок:



И наши дорого любимые спонсоры:




17 комментариев:

  1. Забавная открытка получилась! А с надписью нельзя ни согласиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Такая многослойная, объемная - прям потрогать хочется))! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. хороша))) мне пользительно такое смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, открытка - супер! Стиль на 100% передан!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю многослойность!!! Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая пухленькая, ещё и все прошито! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!... Мега позитивная открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, от души наслоила!)))))) Пухлячок такой вышел! Молодец!
    Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки мои дорогие, спасибо вам за теплые слова!) гуляю по вашим бложикам и восхищаюсь! Какую же вы красоту делаете!) молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная и очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Настоящая "американка")))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой объемчик, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо большое за такие слова! Я творю от души и меня безумно радует, что это нравится моим читателям. Открытка у тебя ооох как хорошаааа!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, такая толстушка - открытка получилась. Здорово!!!
    Точно американка.
    У меня худенькая. Не дотянула.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная!!! Такая вкусная

    ОтветитьУдалить