суббота, 25 февраля 2017 г.

Папка для хранения чипборда

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня я хочу показать вам папку для хранения чипборда. Чипборд в пластиковых файлах я разделила по тематике: детская, мужская тема, фразы и слова, флора и фауна, рамки-уголки-всевозможные элементы и т.д.
 Ну что смотрим:












Спасибо за внимание!

В работе использовала чипборд  ТМ Просто Небо:

Набор-1:

Набор ключи:
Обложку сделала по скетчу №22 Московского скрап клуба:
В работе использовала палитру Открытого скрап клуба №34:
Поучаствую в задании В ожидании весны от Днепропетровского СК:
в работе использовала чипборд, а вдохновилась я общей темой весны и цветами
Участвую в задании от блога Секрет вдохновения - Пуговки:


Приму участие в задании от Happy Bunny В ожидании весны:


8 комментариев:

  1. Маша классная какая папочка получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное решение для хранения столь хрупких скрап сокровищ и главное - очень красиво оформленное! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Классная папка! Такая вкусненькая)) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво хранить свои сокровища - это прекрасно! Спасибо за участие в ОСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое обрамление для своих сокровищ!
    Спасибо от ОСК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, по-настоящему весенняя обложка вышла, еще мне ткань понравилась очень нежные бутоны на ней! Спасибо за участие в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить