четверг, 10 сентября 2015 г.

Воздушный шар

Девчоночки, мои дорогие!) Сегодня что-то я вообще разошлась!) Выкладываю еще одну мою наилюбимейшую работу:


Моя гордость)) Сделала из бумаги Maja Design. Использовала бумажные цветы, сизаль, жемчужную нить, бусины, кружево.
 Вдохновилась общим настроением от баннера задания-вдохновения СкрапПуговки:
Участвую в задании от ScrapMan "Мотиваторы"
Мой воздушный шарик висит у меня около рабочего стала и заряжает меня позитивом, несмотря на унылую осень и "говорит" мне, что ничего страшного -  скоро все равно "Happy summer" (Счастливое лето):

3 комментария:

  1. Маша, очень красиво. Так бы села и полетела на встречу мечте.

    ОтветитьУдалить
  2. Шар просто чудесный)) Молодец, "расходись" так почаще! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    И вот так улетает лето ...
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить