пятница, 20 ноября 2015 г.

Первый этап СП "Новый год в твоем стиле"


 Привет, мои дорогие девчоночки! За окном дождь, а в душе новогоднее настроение!)  Я с удовольствием принимаю участие в СП "Новый год в твоем стиле" - мне кажется это так здорово!) У меня Новый Год в первую очередь ассоциируется с предновогодней суетой - выбором подарков, новогоднего меню.  Но самым важным для меня остается  украшение елочки всевозможными игрушками - когда я была маленькой я с нетерпением ждала этого момента!) У моих родителей до сих пор сохранились старые винтажные елочные игрушки - в них вся магия и шарм!) Я всегда с трепетом брала их в руки, по-долгу рассматривала и лишь затем, бережно вешала на елочку!)
  Благодаря моим воспоминаниям о детстве, я решила сделать винтажную открытку, постаралась отразить в ней магию и волшебство новогоднего события))



Еще разочек покажу винтажную красоту:

В работе использовала скрапбумагу разных производителей, крафт, вырубку, чипборд, бумажные цветы, тычинки, чипборд, высечки, тесьму, кружево, деревянные пуговицы, шебби ленту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий