вторник, 3 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

 Вот и очередной этап СП с Ириной Ангольд вышел. Ура! Теперь будем говорить об интеллекте...ну, вы сами понимаете - о женском)) Что это значит для меня: в-первую очередь - это наша женская  мудрость - тот бесценный житейский опыт, способность все взвесить и не рубить с горяча)) Способность промолчать когда это необходимо с одной стороны и суметь высказать свое мнение в нужный момент)
 Итак, моя открытка к третьему этапу это олицетворение нашей бесценной мудрости:


 И на последок:
Для меня сова - это олицетворение женской мудрости - вот почему я ее решила использовать в своей открытку, а еще вы можете увидеть у меня ключик - знак того, что если женщина умная и мудрая, то ключи от всех дверей у нее в руках.
Баннер 3 этапа: Меня вдохновила левая нижняя картинка. Тема и  палитра))



1 комментарий: