четверг, 29 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"


На мой взгляд, очень важно чтоб за красотой внешней скрывалась красота внутренняя. Богатый внутренний мир. В моей открыточке я постаралась отразить идею, что не только facion, но и простой деревенский стиль это очень красиво. А еще красота внешняя - это понятие относительно, что модно сегодня черты лица, телосложение, одежда - не модно завтра)) А внутренняя красота всегда подразумевает - доботу, взаимопонимание, искренность, честность и тд...
 Ну, а теперь моя открытка:
Мой девиз простота - красота)


Мой маленький эксперимент с фото))
Теперь детальки:





СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

1 комментарий:

  1. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить