воскресенье, 13 августа 2017 г.

Магазинчик волшебных открыток. Четвертый этап.

Всем привет!) А я сегодня пришла вам показать заключительную работу для СП Магазинчик волшебных открыток.

 Решила сделать мужскую открытку из потрясной коллекции "Sherlock Holmes":


 Я выбрала ОЭ с предыдущих этапов - фишка, металюшку, рамку и надпись.





Спасибо организаторам за чудесный проект - пролетел как одно мгновение)) Столько красоты и море вдохновения сделали участницы!) Желаю всем удачи и отличного настроения!

11 комментариев:

  1. Очередную красоту натворила) Очень стильный, ТАКОЙ СО ВКУСОМ! Дополнительный стимул мне пойти и потворить из этой коллекции))
    Спасибо, что ты с нами в этом проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!) Я так рада, что открыточка тебе понравилась!) Проект супер!)

      Удалить
    2. Настенька, спасибо!) Я так рада, что открыточка тебе понравилась!) Проект супер!)

      Удалить
  2. Ах, Мария! Снова покоряешь своей открыткой! Стиляга! Спасибо за пчелку, очень символично :) И конечно же огромное спасибо за участие в нашем проекте, время пролетело незаметно!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, открытка твоя такая классная и стильная! Очень здорово всё слилось здесь в единое целое!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я так рада, что открыточка понравилась!)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая же красота! Очень стильная и красивая открытка! Супер!
    Спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, открытка суперская! Все выдержано в одном стиле) Элементы прекрасно сочетаются! спасибо, что творите вместе с нами!
    Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить