четверг, 31 августа 2017 г.

 Здравствуйте, дорогие читатели блога MyHobbyPoint. Сегодня я хочу покажу и немного расскажу о создании моей шкатулочки "Дух Времени".
По нашему заданию "Сказки о времени" мне захотелось сделать древнюю "драгоценную" шкатулочку со дна морского.

О процессе ее создания: для начала я взяла готовую деревянную заготовку шкатулки и покрыла черным грунтом АКРИЛОВЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЧЕРНЫМ №4. Он достаточно быстро сохнет. Далее приклеиваю на КЛЕЙ-ГЕЛЬ 3D CLEAR VOLUME  все детали композиции: ракушки, цветы, чипборд Узоры цветы, бусины - он отлично держит детали.

Далее, наношу топпинги ДЕКО-ТОППИНГ COLOR GLASS небесный  на КЛЕЙ ПВА 100% УНИВЕРСАЛ.

Жду пока все подсохнет, затем опять все покрываю АКРИЛОВЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЧЕРНЫМ №4 - все быстро высыхает и я покрываю всю поверхность шкатулки СОСТАВ-МЕДИУМОМ CRACKLE 100% EXPRESS - наношу тонким слоем и все очень быстро высыхает. После, аккуратными движениями наношу нежно голую акриловую краску. Помним, два раза по одному и тому же месту кисточкой не водим, так как просто на просто сотрем трещинки. Когда красочка начнет подсыхать - вы увидите потрясающие живописные трещенки.

Ждем когда все окончательно высохнет и приступаем к самому любимому моему занятию - прорисовке деталей. Для этого мне понадобится  КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ЧАРОИТКРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ШОКОЛАД, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK СЕРЕБРО, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK КРАСНЫЙ МАК, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK МЯТА, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK РОЗОВЫЙ ПЕРСИК.  Я аккуратными движениями я наношу на детали эти красочки. Плотность краски регулируем водичкой. Макаем кисточку с краской в воду и после наношу на детали.

 Далее прохожусь по краям ПАСТА-ВОСК METALL & PATINA средиземное море в золоте. 

 Ну и на по следок я прохожусь топпингами MICA -GLITTER оттенки заката,  MICA -GLITTER оттенки серебра и MICA GOLD Пудра золотая. Все наношу на КЛЕЙ ПВА 100% УНИВЕРСАЛ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий