четверг, 29 января 2015 г.

СП Малышковый Альбом - 1 этап c Еленой Олиневич

Ура, успеваю запрыгнуть в последний вагон! проглядела начало проекта!) Лена, огромное спасибо за проект!!! Вдохновила так вдохновила) Пол ночи сегодня сидела и вуаля сделала))
Итак мой разворот:
Мне очень понравилась идея с тканевой рамочкой, она у меня к тому же еще и мягкая:
Рамочка закрывается на анкер, а под ней еще раскладушка на2 фото + там же накодится конверт из кальки для всяких записей, памятных вещиц.










Банер проекта:

Обязательные условия:
1,Итак, постарайтесь оттолкнуться и подумать о других цветах, не делайте голубой доминирующим для мальчуковых альбомов, а розовый - для девочковых. 
2. На первой странице сделайте ЛЮБУЮ рамку для фото. 
3. На второй странице оставьте места для записей и дополнительных фото, используйте книжечку или ваш какой-то любимый способ. 
4. кто будет делать альбом в переплете, сделайте перемычки, использую  бумагу из первого разворота.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я сегодня полночи ее спала,у моей принцессы бессонница))
    Маш,классный разворот,рамочка мягкая -отличная находка!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно вы придумали, чтобы рамочка открывалась, я только не очень поняла, а за что она держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, все очень просто - рамочка держится на акварельной бумаге размером 3 см по ширене, а по высоте чуть меньше, чем высота самой рамочки, которую я сначала по середине пробиговала, согнула пополам т.е получилась книжечка ширина которой 1,5 см и вот эту самую книжечку - одной стороной прикрепила к рамочке, а другой вставила в прорезь, которую предварительно сделала на странице высота этой прорези равна высоте книжечки, т.е. высоте чуть меньшей нашей рамочки, а затем на изнанке нашей страницы приклеила клеем. Вот и все) Надеюсь понятно объяснила) Сам процесс не сложный и не долгий)

      Удалить
  4. Отличный разворот! очень интересные детальки, открывающаяся рамочка - отличная идея!

    ОтветитьУдалить