воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

 Ура! Ура!) В этом году хочу принять участие в таком замечательном СП Ирины Ангольд.
Итак, первый этап и обязательное условие:
1 этап - "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Я вдохновилась самой темой нежности. На мой взгляд неженка и нежность это разные понятия)) Неженка - это капризуля и избалованная девчонка) Не считаю себя неженкой, но по натуре я очень нежная)) На мой взгляд, это качество может проявляться только по отношению ко всему живому. Ну и особенно по отношению к любимым, близким и родным. Проявление нежности - это проявление заботы во всех ее проявлениях. 
А вот моя открыточка:








Ну и напоследок:  

В работе использовала скрапбумагу, вырубку, бумажные, тканевые, гипсовые цветочки, веточки, лепнину, атласную ленту, фатин, бисер, полубусины, а также кружево, тесьму и самоплетеные элементы.

5 комментариев: